Методические рекомендации к выполнению задания:
2. Заполните в тетради по “Практикуму ...” (не в тетради по “Теории и методике физо ...”) таблицу «Содержание программы по строевым упражнениям» для ср., ст., подг. групп по аналогии/примеру/образцу с младшей группой.
Виды строевых упражнений | 3-4 года (мл. гр.) | 4-5 лет (ср. гр.) | 5-6 лет (ст. гр.) | 6-7 лет (подг. гр.) |
Построения | Построение в колонну по одному, шеренгу, круг | |||
Перестроения | Перестроение в колонну по два, врассыпную | |||
Повороты | Повороты на месте направо, налево переступанием | |||
Размыкания/смыкания | Размыкание и смыкание обычным шагом |
Рекомендуемая литература:
1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. - 336 с.
4. Дать/придумать название каждому упражнению из комплекса.
5. Записать, как выполняется каждое упражнение, его содержание.
Пример записи:
"Погреем ладошки на солнышке"
И.п. - ноги узкой стойкой, руки за спиной
Выполнение:
1 - прямые руки вытянуть вперёд,
2 - вернуться в и.п.
1. Подобрать музыкальные произведения для разных возрастных групп.
2. Записать на электронный носитель (создать папку, сгруппировать - марши, польки, хороводы, песни из мультипликационных фильмов, характерные детские песни).
Основные требования к отбору музыкальных произведений:
- художественность. Художественность предполагает отбор разнообразных музыкальных произведений - образцов музыкальной классики и современности.
- доступность. Доступность трактуется следующим образом: содержание музыкального произведения должно быть представлено яркими, понятными образами, что предполагает использование преимущественно программной музыки.
Основные показатели оценки результата | Критерии оценивания | ||||
Соответствие методических материалов содержанию программы дошкольного образования | Соответствует заданной тематике | ||||
Отклонение от тематики | |||||
Соответствие методических материалов возрастным особенностям детей | Соответствует возрасту детей | ||||
Составлена без учета возраста детей | |||||
Систематизация методических материалов | Фонотека систематизирована по одному из показателей | ||||
Отсутствие системы | |||||
Соответствие объема требованиям | Обязательное количество (не менее 5 произведений в разделе) | ||||
Недостаточное количество | |||||
Соответствие методических материалов требованиям оформления | Практичность и удобство в использовании | ||||
Некачественное выполнение фонотеки |