Тема. Механизмы и передачи
Задание:
1. ознакомиться с темами "Реечная передача", "Ремённая передача";
2. выполнить и оформить две презентации: "Реечная передача", "Ремённая передача";
3. Содержание презентации продемонстрировать на уроке (в следующую сессию).
Методические рекомендации к заданию:
1. для изучения темы "Реечная передача" пройти по ссылкам:
https://vk.com/wall-172351009_147
https://vk.com/wall-199815549_43
https://vk.com/wall-199421218_228
https://vk.com/wall-193357777_176
https://vk.com/wall-155904467_1011
https://vk.com/wall530036199_129
https://vk.com/wall-155904467_1027
https://vk.com/wall-198359622_209
https://vk.com/wall-199806056_75
https://vk.com/wall-179680200_158
Примечание: для изучения темы "Реечная передача" приветствуется использование дополнительных ресурсов на усмотрение студента.
2. для изучения темы "Ремённая передача" пройти по ссылкам:
https://vk.com/wall-193084873_35
https://vk.com/wall-172351009_137
https://vk.com/wall-15034367_5131
https://vk.com/wall-171275227_552
https://vk.com/wall-199815549_26
https://vk.com/wall2140468_123
https://vk.com/wall-188911789_263
https://vk.com/wall-199815549_64
https://vk.com/wall-197846106_494
Примечание: для изучения темы "Ремённая передача" приветствуется использование дополнительных ресурсов на усмотрение студента.
Методические рекомендации к заданию:
Требования к структуре презентациий "Реечная передача", "Ремённая передача":
a) обе презентации должны быть оформлены в программе Microsoft PowerPoint;
b) на титульном слайде должны быть указаны: название образовательного учреждения, название темы, Ф.И.О. (полное) автора, группа, специальность, населенный пункт, год выполнения;
c) на втором слайде должна быть указана возрастная категория детей, для которых предназначена презентация, краткие рекомендации по применению презентации;
d) на последнем слайде должен находиться список источников;
e) общее количество слайдов не ограничено.
Требования к оформлению презентациий "Реечная передача", "Ремённая передача":
- разнообразное, интересное и доступное содержание;
- соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста;
- обоснованность и рациональность использования графических, анимационных, звуковых эффектов в презентации;
- единый стиль оформления слайдов (соответствие стиля оформления содержанию презентации);
- качество оформления слайдов (контраст изображения по отношению к фону, использование контрастных цветов для фона и текста, текст читаемый);
- интерактивность презентации (гиперссылки; управляющие кнопки; анимационные эффекты с настройкой триггеров);
- чёткие, неразмытые изображения, высокое разрешение;
- корректное оформление списка информационных источников;
- оригинальность презентации, авторский подход.
Внимание!
- Работы, выполненные не по требованиям, а также скачанные из интернета, зачтены не будут.
- Для составления/оформления презентации можно использовать ресурсы, предлженные в методических рекомендациях к заданию, в объеме до 20%, 80% материала должно быть подобрано самостоятельно.
- Презентации должны иметь образовательный характер (должны быть использованы различные педагогические инструментарии, образовательные технологии, методы, приёмы и средства обучения): первая часть презентации должна соджержать теоретический аспект темы, вторая - практический.
Примеры составления/оформления презентаций можно посмотреть по ссылкам (рекомендуется просматривать презентации с компьютера, а не с телефона):
Чудо техники-колесо
Зубчатые передачи
Рычажный механизм