Регистрация
 
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.sputnik-studenta.ru/
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Ну и погода в Сыктывкаре - Поминутный прогноз погоды
Сейчас на сайте: 1
Мастер-классы
УИРС
Тема 2.1.
Теоретические основы режима дня
 
Задание 1: просмотр видеоматериала по теме урока.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1. Ознакомиться со спецификой проведения режима дня в детском саду (просмотреть видео):
 
Задание 2: оформление наглядно-информационного материала “Режим дня ребенка дошкольного возраста” для родительского уголка.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1. Прочитайте:
Режим дня – научно обоснованный распорядок жизни детей, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.
У ребенка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую работу, поэтому она не вызывает утомления.
При проведении режимных процессов необходимо придерживаться следующих ПРАВИЛ:
• Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании).
• Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
• Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах, поощрение самостоятельности и активности.
• Формирование культурно-гигиенических навыков.
• Эмоциональное общение в ходу выполнения режимных процессов.
• Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
• Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сое малыша прямо зависят от состояния их нервной системы.
2. Используя программу дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» познакомьтесь с разделом “Примерный распорядок дня” . 
3. Используя методическое пособие Зебзеевой В.А. «Организация режимных процессов в ДОУ», изучите содержание основных режимных моментов в детском саду:
• Прием детей, осмотр (утренний фильтр), игры, утренняя гимнастика
• Подготовка к завтраку, завтрак
• Подготовка к прогулке, прогулка
• Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед
• Подготовка к сну, дневной сон
• Подъем после сна, гимнастика после сна (водные процедуры, закаливающие мероприятия)
• Игры, самостоятельная деятельность детей
• Подготовка к ужину, ужин
• Уход детей домой
3. Оформите наглядно-информационный материал для родителелей (папку-передвижку) ”Режим дня ребенка дошкольного возраста”, в котором кратко охарактеризуйте основы режима, его значение для воспитания здорового ребенка, рекомендации для родителей и распорядок дня для ребенка соответствующего возраста. ​
ВНИМАНИЕ! Текст папки-передвижки должен быть напечатан хорошо читаемым шрифтом, без орфографических и пунктуационных ошибок. Оформление должны быть красочным, желательно цветным.
Копирование готовых листов из Интернета не допускается!
5. Наглядно-информационный материал (папку-передвижку) “Режим дня вашего ребенка” сдать преподавателю в распечатанном виде.
 
Рекомендуемая литература: