Тема 3.2.
Этапы формирования двигательного навыка
Задание: Заполнить таблицу “Этапы формирования двигательного навыка”.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1. Ознакомьтесь с приведенными в 1 столбце характеристиками I, II и III этапов формирования двигательного навыка.
2. Перенесите таблицу в тетрадь и, используя условные обозначения, заполните 2, 3 и 4 столбцы таблицы, распределив в них характеристики в соответствии с их принадлежностью к определенному этапу (ответ устно аргументируйте).
Методические рекомендации к выполнению задания:
1. Ознакомьтесь с приведенными в 1 столбце характеристиками I, II и III этапов формирования двигательного навыка.
2. Перенесите таблицу в тетрадь и, используя условные обозначения, заполните 2, 3 и 4 столбцы таблицы, распределив в них характеристики в соответствии с их принадлежностью к определенному этапу (ответ устно аргументируйте).
| Характеристики | Этапы обучения | ||
III | III | III | |
| 1) создать первоначальное представление о движении, научить выполнять его в общих чертах; | |||
| 2) совершенствовать технику выполнения физического упражнения; | |||
| 3) попеременное улучшение и ухудшение двигательных действий; | |||
| 4) продолжительность этапа - одно занятие; | |||
| 5) творческие задания для проведения упражнения; | |||
| 6) неуверенность в движениях, неточность в пространстве и времени; | |||
| 7) движения свободные, экономные, четкие; | |||
| 8) высокая концентрация внимания при выполнении упражнения; | |||
| 9) продолжительность этапа зависит от сложности разучиваемого движения; | |||
| 10) уточнить детали техники выполнения физического упражнения; | |||
| 11) наличие «лишних» движений; | |||
| 12) слитный показ образца движения; | |||
| 13) вариативное выполнение движения. | |||




