Тема 5.2.
Проведение утренней гимнастики
Задание: организация и проведение утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1. Прочитайте:
Утреннюю гимнастику проводят с детьми ежедневно, её цель создать у детей хорошее настроение и поднять мышечный тонус. Утренняя гимнастика способствует всестороннему воспитанию детей. Гимнастика состоит из трёх частей: вводной, основной и заключительной. Физические упражнения, используемые в утренней гимнастике должны быть знакомы детям. Для поддержания интереса к движениям можно использовать различные варианты проведения утренней гимнастики.
2. Составьте комплекс/конспект утренней гимнастики для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
3. Организуйте место для проведения утренней гимнастики для возрастной группы (соответствие технике безопасности, санитарно-гигиеническим условиям).
4. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь.
5. Проведите утреннюю гимнастику для возрастной группы.
6. Выполните самоанализ организации и проведения утренней гимнастики в возрастной группе (что удалось, в чем испытывали трудности).
3. Организуйте место для проведения утренней гимнастики для возрастной группы (соответствие технике безопасности, санитарно-гигиеническим условиям).
4. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь.
5. Проведите утреннюю гимнастику для возрастной группы.
6. Выполните самоанализ организации и проведения утренней гимнастики в возрастной группе (что удалось, в чем испытывали трудности).
Требования к результату:
- студент знает структуру построения утренней гимнастики,
- студент знает содержание каждой части утренней гимнастики,
- студент знает методику проведения утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста,
- студент умеет самостоятельно организовать и проводить утреннюю гимнастику.
Форма представления результата:
Форма представления результата:
- комплекс/конспект утренней гимнастики,
- проведенная утренняя гимнастика для детей возрастной группы.