Регистрация
 
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.sputnik-studenta.ru/
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Ну и погода в Сыктывкаре - Поминутный прогноз погоды
Сейчас на сайте: 1
Мастер-классы
УИРС
Тема 6.1.
Разработка презентации физкультурного инвентаря (или оборудования)
 
Задание: Разработать презентацию физкультурного уголка группы, физкультурного зала, спортивного участка детского сада или спортивного домашнего уголка.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1. Прочитайте соответствующий раздел учебного пособия.
2. Выделите основные требования  к физкультурному оборудованию и инвентарю:
• педагогические, 
• гигиенические;
• эстетические. 
3. Выделите основные классификации физкультурного и спортивно-игрового оборудования:
• по типу размещения,
• по месту использования,
• по функциональным свойствам,
• по конструктивным особенностям,
• по функциональным свойствам,
• тренажеры,
• для занятий лечебной физкультурой,
• др.
4. Разработайте мультимедийную презентацию в программе MS PowerPoint по одной из тем (на выбор):
• Физкультурное оборудование спортивного зала;
• Физкультурное оборудование спортивной площадки детского сада;
• Физкультурное оборудование спортивного уголка групповой комнаты;
• Физкультурное оборудование спортивного домашнего уголка.
5. При разработке презентации придерживайтесь примерного плана:
• Значение использования физкультурного оборудования для физического воспитания дошкольников;
• Требования  к оборудованию и инвентарю;
• Способы хранения и размещения переносного оборудования;
• Способы размещения стационарного оборудования.
6. Слайды дополните рисунками, фотографиями, схемами.
7. Слайды по теме «Физкультурное оборудование спортивного домашнего уголка» дополните рекомендациями для родителей, примерным комплексом упражнений с использованием спортивного оборудования.
Рекомендуемая литература:
  1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. С.О. Филипповой. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 304 с.
  2. Физическое воспитание и развитие дошкольников : учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.О. Филипповой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
  4. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Самодурова; Под ред. С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с.
  5. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова; под ред. С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
  6. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 192 с.