Тема 8.2.
Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста.
Цель: Изучение теоретических положений по организации диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста.
Понятие диагностики.
Слово «диагностика» (греч: diagnosis - распознание).
Диагностика – это процесс исследования форм и функций организма, способностей, эмоционально-личностных особенностей детей, осуществляемый на протяжении периода нахождения ребенка в дошкольном учреждении. В физическом воспитании диагностика используется для оценки исходного состояния организма ребенка, чтобы определить для него «ближайшую зону» здоровья, развития жизненно важных двигательных умений и навыков.
Задание 1. Познакомиться с информацией в учебнике. Найти в тексте, сформулировать и написать 3 направления диагностики.
Литература. Степаненкова Э.Я. - Теория и методика физического воспитания и развития ребенка (страница 346-348).
Задание 2. Познакомиться с информацией в учебнике. Найти в тексте, сформулировать и написать условия проведения диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста.
Литература. Степаненкова Э.Я. - Теория и методика физического воспитания и развития ребенка (страница 346-348).
Задание 3. Познакомиться с информацией. найти в тексте, написать методику проведения диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста.
Литература. Степаненкова Э.Я. - Теория и методика физического воспитания и развития ребенка.
Страница 346-348 - методика комплексного обследования физического развития.
Страница 355-359 - определение уровня зрелости нервных процессов.