Тема 2.2.
Разработка музыкально-профессиональной фонотеки для занятий физическими упражнениями
Задание: Составить музыкально-профессиональную фонотеку для занятий физическими упражнениями.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1. Подобрать музыкальные произведения для разных возрастных групп.
2. Записать на электронный носитель (создать папку, сгруппировать - марши, польки, хороводы, песни из мультипликационных фильмов, характерные детские песни).
Основные требования к отбору музыкальных произведений:
- художественность. Художественность предполагает отбор разнообразных музыкальных произведений - образцов музыкальной классики и современности.
- доступность. Доступность трактуется следующим образом: содержание музыкального произведения должно быть представлено яркими, понятными образами, что предполагает использование преимущественно программной музыки.
Критерии оценивания
Основные показатели оценки результата | Критерии оценивания | ||||
Соответствие методических материалов содержанию программы дошкольного образования | Соответствует заданной тематике | ||||
Отклонение от тематики | |||||
Соответствие методических материалов возрастным особенностям детей | Соответствует возрасту детей | ||||
Составлена без учета возраста детей | |||||
Систематизация методических материалов | Фонотека систематизирована по одному из показателей | ||||
Отсутствие системы | |||||
Соответствие объема требованиям | Обязательное количество (не менее 5 произведений в разделе) | ||||
Недостаточное количество | |||||
Соответствие методических материалов требованиям оформления | Практичность и удобство в использовании | ||||
Некачественное выполнение фонотеки |