ДЕНЬ 1 – ЗАДАНИЕ 1
(количество часов - 2 часа)
Составить технологические карты режимных моментов для разных возрастных групп (одевание, раздевание, прием пищи, умывание)
Более подробную инструкцию по заданию (с примерами) смотрите во встроенном документе
На основании предложенных в Приложении 1 методов и приемов работы с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста составьте в прямой речи 3 технологические карты режимных моментов с использованием игровых приемов, проблемных ситуаций, заданиий, с подбором художественного слова, наглядных пособий:
- по проведению умывания, питания, одевания на прогулку в младшем дошкольном возраста,
- по проведению умывания, питания, раздевания с прогулки среднем дошкольном возрасте,
- по проведению умывания, питания, одевания на прогулку в старшем дошкольном возрасте.
С алгоритмом и структурой оформления технологической карты режимных моментов в прямой речи ознакомьтесь в Приложении 2.
Внимание: технологические карты режимных моментов должны быть составлены САМОСТОЯТЕЛЬНО.
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ:
– выполнение работ не в технологической карте,
– копирование готовых конспектов из Интернета,
– копирование работ предыдущих курсов дошкольного отделения!
Работа будет НЕ ЗАЧТЕНА.
Конспекты режимных моментов распечатайте и вложите в портфолио по учебной практике.